Замена ремня ГРМ на F1A (выжимка) • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 03:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 20:57 
Вообще, на ресурс ремня ГРМ влияют много факторов. На форуме описывались пара случаев, когда проблемы с ГРМ вылезали из-за попыток запуска на плохой соляре.
Опять же, за условные 120-160 тыс. км (а это дилерские интервалы при ТО-15000 и ТО-20000 соотв.) ремень на разных машинах испытает разные нагрузки.
Наибольшие нагрузки, ИМХО, он испытывает при холодном пуске, особенно в мороз. Тут еще играет роль вязкость масла и наличие предпускового подогрева.
Одно дело, когда на 1000 км пробега ты заведешь на холодную его 2 раза (при работе на дальняк), и совсем другое дело, когда за эту же тысячу ты его заведешь раз сорок. Любителей покрутить дизель "легко за 4000" это тоже напрямую касается.

Так что при работе в городе и с небольшими пробегами, я бы советовал, конечно, менять ремень чаще.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 21:19 
Parnisha писал(а):
теперь думаю может до 200тысяч жахнуть?

Х. его з., я больше 150-160 рисковать не хочу... :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 18 июн 2011, 21:06 
Я брал и SNR-овские ролики и ремень Contitech.
Ролики были там (в коробочках) не SNR, и не SKF, а японские (то ли TOYO, то ли KOYO) с надписью made in Japan. С точно такой же надписью, кстати, был и родной заводской натяжник, только производитель был обозначен "NSK":
Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 22:41 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июн 2009, 21:17
Сообщений: 542
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: VW Crafter50, 2.0, 109л.с., 2011г.
Телефон: 8 9O9 367 9три 4три
Имя: Максим
Очков репутации: 10
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 67
Спасибо получено:
29 раз в 28 сообщениях
витас писал(а):
Ребяты, так все таки Gates нормуль, а то завтра менять, а я в растерянности, оригинал 5800, чё то жалко

Заказывай по отдельности, дешевле получается:

Ремень ГРМ
Оригинал - 504076915
Gates - 5592XS
Bosch - 1 987 949 572
Contitech - CT1057

Ролик натяжителя ремня ГРМ
Оригинал - 504183759
SKF - VKM 12390
SNR - GT358.36

Ролик направляющий ремня ГРМ
Оригинал - 500 3886 88
SKF - VKM 22390
SNR - GT358.37


Последний раз редактировалось OMAX 29 июн 2011, 22:48, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 23:18 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 14:44
Сообщений: 97
Откуда: Петрозаводск
Авто: 2008 год
Fiat Ducato Maxi 2.3 JTD
Телефон: PHILIPS
Имя: Виталий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Доброго времени суток! Ну что, поменял я свой ремешок и поставил своеобразный "РЕКОРД" на нем- 135 тыс.км.
Когда сняли, то сервисмены заявили, что ремень в отличном состоянии, но один из роликов уже был в стадии подклинивания. Но такие "РЕКОРДЫ" лучше не ставить...


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 00:59 
витас писал(а):
поменял я свой ремешок и поставил своеобразный "РЕКОРД" на нем- 135 тыс.км.

Кто проходит ТО строго у официалов, тому меняют ремень и ролики через 160 тыс. Нифига, короче, рекорд не засчитан. :-D


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 14:39 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 апр 2010, 14:44
Сообщений: 97
Откуда: Петрозаводск
Авто: 2008 год
Fiat Ducato Maxi 2.3 JTD
Телефон: PHILIPS
Имя: Виталий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
так у официалов по моему через 75 (как в инструкции), а далее как бог на душу положит


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 17:54 
витас писал(а):
так у официалов по моему через 75 (как в инструкции)

Это по старой книжке, где было написано для всех моторов без разницы.
Для 2.3 JTD сначала (в 2008 году) было на 120 тысячах, потом в 2009-м увеличили межсервисный интервал (с 15000 до 20000) и сделали на 160 тыс.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 19:18 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:42
Сообщений: 171
Откуда: Самара
Авто: Ф&@Т ДУК@ТО 2008 Елабуга MAXI Medium
Телефон: 89277590356
Имя: Олег
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях
Всем привет, ребята у меня со стороны ремня грм появился шум сначала еле слышный сейчас значительно сильней, звук хорошо слышен на холостом ходу, не скрип не писк а какоето гр гр гр , проверил приводной ремень, заменил вместе с роликами(в них был люфт) но все осталось по прежнему, завтра хочу залезть в грм, что может издавать такие звуки, ролики или может помпа зашумела? Пробег смешной 53т. Но машине почти 3года, 95% пробег по городу, пробки и все такое. А грм вроде надо менять не реже раз в 3 года при маленьком пробеге?

_________________
Изображение
В сексе как с машиной - нельзя денег жалеть на хорошую резину.
:)
Изображение
блог сайт


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 22:10 
Олегыч писал(а):
А грм вроде надо менять не реже раз в 3 года при маленьком пробеге?

Если шум и подозрения на ГРМ, надо лезть и смотреть - пох все эти рекомендованные сроки и пробеги.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 21:58 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 22:18
Сообщений: 371
Откуда: Тульская обл.,Донской
Авто: Maxi 2,3(Елабуга)2010г.
Был 2.8 TDI 2000г.в
Телефон: 9038429620
Имя: Владимир
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 59
Спасибо получено:
22 раз в 17 сообщениях
Добрый вечер. Парни,так надо или нет при снятии крышки ремня ГРМ снимать опору дв.? В елеарне-надо.И зачем,если крышку вниз снимаем? Хотя до замены далеко(стучу по дереву),но хотелось-бы знать.

_________________
2.3 JTD 2010 MAXI
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 11 авг 2011, 22:07 
fiaktist писал(а):
надо или нет при снятии крышки ремня ГРМ снимать опору дв.? В елеарне-надо.И зачем,если крышку вниз снимаем?

Надо. Опора мешает ее снять - не даст отвести верх крышки от движка. И даже сняв опору, крышку снять нелегко: она будет цепляться за всё что ни попадя, будут мешать шланги расширительного и винты самой крышки (они не вынимаются и в отвинченном состоянии остаются в ней). А пластмасса этой крышки очень хрупкая. Так что крышку снимать очень осторожно, потихоньку, работая сверху и снизу.
Можно, конечно, облегчить ей путь, сняв шланг расширительного с движка (крепится к блоку цилиндров через пластиковую трубку над маслофильтром), но тогда придется еще и сливать антифриз.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 15:21 
Не в сети
Форумер

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 14:06
Сообщений: 29
Откуда: Калуга
Авто: Fiat Ducato 2008г. 2.3JTD 15Q
Телефон: +79206174890
Имя: Александр
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Собираюсь менять ремень ГРМ. Понятно, что вместе с ним идет и замена роликов. Владелец мерседесовской СТО, где будут менять (мой друг и за работу денег не возьмет) советует сразу заменить и помпу, т.к. как типа там тот же ролик с теми же подшипниками и обычно на две смены ремня с опорными роликами желательно менять и помпу.
Вопрос- так ли это, применительно к Дукатикам? Ибо не доверять опыту и мастерству человека у меня оснований нет, но возможно он опирается на принципы ремонта немцев.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 14 авг 2011, 19:33 
Aleksiss писал(а):
обычно на две смены ремня с опорными роликами желательно менять и помпу.
Вопрос- так ли это, применительно к Дукатикам?

На некоторых машинах помпа входит в "комплект ремня" :) (вместе с роликами).
У нас ситуация такая. Елёрн и прочие "руководящие документы" ничего не говорят про замену помпы как сервисную операцию при замене ремня.
Сама помпа на 2.3 JTD это не та пи*дюлька, как на других машинах, а здоровый кусок двигателя размером этак с ноутбук :-D :

ИзображениеИзображение

И еще трабл тут:

Изображение

Снять помпу можно только скинув шкив ТНВД, причем специальным коротким съемником, как на нижнем рисунке (обычный не войдет - помешает стенка моторного отсека).

Так что решай сам. ИМХО, просто так ее менять вряд ли нужно, по крайней мере сначала лучше оценить состояние ее подшипников (люфт, шум).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 13:50 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:42
Сообщений: 3401
Авто: ////
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 133
Спасибо получено:
110 раз в 103 сообщениях
frolik писал(а):
до 120000 можно поездить?

ТУТ некоторые и до 150 тыщь ездят ,а я лично меняю на 50 тыщях ,он не стока много стоит шобы еще на нем экономить, а так можно и в ремонт движка влететь если порветца. незнаю что там пишут в сервисных книгах и откуда они нарисовали такие пробеги.
за границей совсем другие условия эксплуатации

из книги по ДУКАТО
Изображение

кстати масло и фильтр маслянный в Европе меняют после каждых 30 тыщь, может тоже так будешь менять? :-D
как пишет ихняя книга то для версий с двигателем 2,3JTD, то можно менять через 40 тыщь

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 46 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB