Замена ремня ГРМ на F1A (выжимка) • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 05 дек 2020, 03:01

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена ремня ГРМ на F1A (выжимка)
СообщениеДобавлено: 27 июн 2009, 21:35 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 24 фев 2009, 00:54
Сообщений: 68
Откуда: россия,липецк
Авто: дуроссрс11.08 максис02.10 пежоl3h3с10.11 добло
Имя: алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
при пробеге 75000 возник вопрос о необходимости замены ремня грм и роликов. дилер в тамбове( отсутствовала данная запчасть) сказал что где-то написано , что замена этих запчастей проходит на всех двигателях на 75000 кроме двигателя 2,3- на 120000 .в липецке сами не знали точно , но сказали что запчасть есть, приезжайте на то, но зачем менять, если , может и не нужно. по горячей линии перевели на соллерс 31 км мкад и АНДРЕЙ ГОРОБОВ разъяснил, что на дв 2,3 при пробеге 75000 проводится осмотр ремня на наличие трещин и других повреждений и при их обнаружении замена. а плановая замена на 120000 .спасибо. на то в липецке при осмотре ремень был в идеальном состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 июн 2009, 22:47 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 23:18
Сообщений: 130
Откуда: москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Здесь пишут,что на 160т.км. замена.

_________________
FIAT DUCATO 2.3JTD MMH 2008г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 20:34 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2009, 22:24
Сообщений: 5887
Откуда: Моск.обл. Dubna
Авто: Ducato 2.3 JTD Q15 2010г.
Transit 310 NEW 2014
Имя: Санек
Очков репутации: 69
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 258
Спасибо получено:
509 раз в 404 сообщениях
На Елабжских по сервисной книжке 120000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 14:12 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 май 2009, 17:05
Сообщений: 505
Откуда: Тульская обл Новомосковск
Авто: Fiat Ducato-2009г комби 8+1 белый
Имя: Алексей
Очков репутации: 13
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 10
Спасибо получено:
30 раз в 15 сообщениях
Parnisha писал(а):
Сфотай без крышки ремень на роликах, потом саму крышку с меткой и ролик натяжной с обратной стороны.
Интересно просто у тебя ограничитель гнутый или нет?

Я не стал снимать ремень посмотрел чисто, только внизу чуть масло было по этому сфоткать натяжитель сзади не мог .Крышку всё таки разрезал так думаю удобней и отрезал брызговик колеса от защиты двигателя а то я её один снял без ямы а поставил только с другом ,а так и быстрее и удобнее.Фотки как то плохо вошли двигайте ползунок внизу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Последний раз редактировалось Lex 08 фев 2010, 15:28, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 09:23 
Менял ГРМ сам, менял на 120000 км, как положено, и у нас и на ивеко. Двигатель 2,3 F1AE0481. Сфоткал метки про которые ни кто не написал, жлобы. На всякий случай перед демонтажом ремня болтом с резьбой М8, застопорил шкив топливного насоса. Новый ремень имеет стрелки направления вращения , и метки. Их надо совместить с метками на шкивах распредвала и коленвала. Натягивать ремень нужно шестигранником и контрить ключем на 13, совместив сверление на натяжном ролике с уголком на который указывает стрелка. Если сверление отклоняется от метки в ту или иную сторону, то ремень будет перетянут или недотянут. Тогда минимум замена ремня досрочна, естественно не только его, и не через 120тыщ.
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 12:07 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 дек 2009, 23:55
Сообщений: 1778
Откуда: Москва
Авто: 250-й,синий,средний.
Телефон: +7925-532-42-52
Имя: Сергей
Очков репутации: 12
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 184
Спасибо получено:
100 раз в 87 сообщениях
Вот руководство глянул
Изображение
Может оно у меня какое то другое, но там замена ГРМ в 75 тыщ написана :)
Изображение
Извиняюсь за качество фоток,но разглядеть можно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 12:19 
а ниже под таблицей читать не пробовал

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:41 
У меня книжка может левая, может правая, а то и ваще средняя, но в моей написано 120тыс. замена ГРМ двиг.2,3 F1AE0481. Есть у меня машина IVECO Daily, двиг. 2,3 F1AEO481- там замена ГРМ 120 тыс. тоже. Я уверен что и в том и другом случае есть запас прочности, но меня буду стараться через 120 тыс. Может и раньше при наличии времени и средств. Ведь ремешок не бесплатный, а ещё ролики. Повреждений у ремня после 120тыс.-ного пробега не видно, но в ролике натяжном при врещении, появился какойто дефект. Есть возможность- меняйте раньше, но главное качество ремня, есть сомнения - даже 60.000 км правильно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 08 дек 2010, 18:35 
Поменял сегодня ремень. Процедура такая:

1. Снял правое колесо и защиту (8 болтов на 16, 2 гайки на 10).
2. Под картер двигателя установил подпорку - домкрат с бруском сверху.
3. Ключом (воротком с головкой) на 15 :!: за болт крепления отвел нижний ролик (натяжитель) ремня генератора вниз, удерживая его в таком положении, "легким движением руки"® снял ремень с роликов и шкива коленвала, оставив его висеть на шкивах генератора и ГУРа.
4. Открутил 4 болта, крепящие шкив, головой на 11. Снял его легко, без приспособ.
5. Снял пластмассовую крышку (3 защелки) клапанной коробки.
6. Отцепил от крышки ГРМ (сверху) пластиковый хомутик с двумя шлангами.
7. :!: Внимание! Спереди (его заслоняет сверху патрубок от интеркулера) к крышке ГРМ прикручен саморезом с головкой на 7 пластиковый патрубок охлаждения, идущий от блока цилиндров сразу над масляным фильтром:
Изображение
Осторожно вывернул саморез (11-й на схеме) и слегка, (чтоб ничего там не заломить) отвел в сторону.
8. Снял правую опору двигателя (3 гайки на 17 со стороны кузова и 2 болта + 1 гайка на 17 со стороны движка). Особо геморройно пришлось с гайкой под самым аккумулятором - трудно достать любым инструментом. Отвернул воротком с карданом.
9. Отвернул 9 болтиков на 10 в крышке ГРМ и осторожно снял ее вниз. (Тут для удобства лучше снять оба ролика ремня генератора).
10. Вывернул битой (звездочкой) Т50 болт:
Изображение

11. Головкой на 19 крутил коленвал, пока не увидел в щеке колена отверстие для стопорения. Застопорил толстой отверткой.

12. В таком положении сделал метки красящим маркером на движке напротив меток на шестернях коленвала и распредвала (просто на всякий случай).
13. Открутил ролики и снял ремень.
14. Прикрутил новый обводной ролик и надел новый ремень. :!: На новом ремне должны быть две метки и стрелки направления вращения.
15. Установил новый ремень, совместив метки на нем с метками на шестернях коленвала и распредвала.
16. Прикрутил натяжник не затягивая.
17. Шестигранником на 10 повернул натяжник против часовой стрелки в положение как на верхнем рисунке (по меткам) и затянул болт натяжника:
Изображение
18. Вынул стопор (отвертку) и провернул коленвал на 8 полных оборотов, как написано в Е-лерне.
19. Проверил метки на шкивах и ремне, отпустил болт натяжника и натянул его по мекам, как на нижнем рисунке.
Затянул окончательно болт натяжника моментом 36 Н/м (Елёрн). После этого провернул еще на 2 полных оборота коленвал, еще раз проверил метки, завернул болт в отверстие для стопорения и собрал все в обратном порядке.

К слову, ремень ГРМ был в отличном состоянии, без каких-либо следов износа. Пробег - 160 тыс. А вот натяжной ролик уже имел небольшой люфт наощупь. Ограничитель натяжника загнут не был:

Изображение


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 14:37 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7593
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: яблочный
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
222 раз в 198 сообщениях
Парни раскажите про метки, плиз

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 21 фев 2011, 20:33 
ЖеNёк 565 писал(а):
Парни раскажите про метки, плиз

Метки на ремне - две риски поперечные белые. Плюс между ними стрелки направления вращения ремня. Ставишь ремень так, чтобы одна метка ремня была напротив метки на застопоренной шестерне коленвала, а вторая - напротив метки на шестерне распредвала. И чтоб направление вращения, естессно, совпадало. Обязательно должны быть эти метки на ремне: если их нет, то ремень скорей всего левый и ставить его за*бешься.

Есть один нюанс: если после установки ремня прокрутить коленвал, то метки на ремне не совпадут с метками на шестернях. Так и должно быть. Коленвал нужно прокрутить на строго определенное число оборотов, чтоб они вновь встали как изначально.

Вот тут у нашего движка есть особенность. Дело в том, что ремень ГРМ имеет 178 зубьев, а шестерня коленвала - 25. Поэтому после того, как коленвал с установленным по меткам ремнем начали крутить, метки встанут на свои изначальные места только после 4450 :!: оборотов коленвала. :-D Это наименьшее число, которое делится одновременно и на 178, и на 25. :pardon:

По этой причине, когда открываешь крышку ГРМ и смотришь, метки на шестернях и на ремне как правило не совпадают. Это еще не значит, что ремень "перескочил".


Вернуться к началу
  
 
За это сообщение пользователю Andrew153 "Спасибо" сказали:
Сертификатов
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:03 
Я менял на 140 000 км. Ремень был как новый. Подумал еще, не заменить бы на худший.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 13:37 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2010, 22:18
Сообщений: 408
Откуда: кострома
Авто: PEUGEOT BOXER DUCATO RENAULT MASTER DCI 150
Телефон: 89036344756
Имя: witalii
Очков репутации: 5
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
28 раз в 28 сообщениях
По моему до 100тыщ,можно не заморачиваться,у всех с кем разговаривал после 100т.ремни и ролики на вид были в очень хорошем состоянии,сам тоже менял после 100т.то же самое.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 03:39 
Не в сети
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 окт 2010, 16:42
Сообщений: 3405
Авто: ////
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 133
Спасибо получено:
109 раз в 103 сообщениях
Andrew153 писал(а):
На какой машине там тебе нарисовано?!

думаю так тебе будет более понятно откуда инфа
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Замена ремня ГРМ
СообщениеДобавлено: 29 май 2011, 10:15 
GrAnd
Да мне и так понятно, откель у тебя эта таблица - у самого такая книжка. Где одна таблица на все движки. :-D
А теперь смотри сюды:

Изображение


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB