Замена ремня ГРМ • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 29 мар 2024, 13:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1079 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 72  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 00:22 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:38
Сообщений: 24
Откуда: С-Петербург
Авто: Ducato 2.5d бортовой 1997г
Имя: Олег
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
всё просто там обычный болт на 36 тока никак сорвать не могу ,у меня серьёзнее проблема с двигуном ,завожу с горем пополам ,сначало мало дыма чёрного чуть прогреется дым белее и больше ,газа приболяю дым коромыслом ,если резко сбросить глохнет , прогретый двигатель стартер не крутит жду когда немного остынет ,снова завожу,но без подогрева свечей с подогревом стартер не может прокрутить ,тяги нет , с места не тронуться глохнет , и ещё штив тнвд сталю в разных полжениях и особой разницы не вижу .


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 22:30 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:30
Сообщений: 91
Откуда: Ivanovo (Ивановская обл.)
Авто: Ducato_14 1995г. 2.5D
Телефон: 8903878806ДВА
Имя: Алексей
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
5 раз в 3 сообщениях
Да динозавры вымирают. :-D
А по проблеме.1Плохой запуск на горячею это ранний впрыск износ стартера.
думаю все к одному попробуй на горячею со свечами запустить от ково нито прикурить если стартер прокрутит, значит он износился...Втулки там или еще че нито.
2 Метки не правильно выставлены,либо уже загнуло клопана.Проверь компрессию,22очка))Норм.
3Попробуй насосТНВД он на 3-х болтах покрутить опережение(Впрыск)Надо еще ослабить трубки мож какое то изменение будет.
Пиши будем думать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:14 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 янв 2010, 00:38
Сообщений: 24
Откуда: С-Петербург
Авто: Ducato 2.5d бортовой 1997г
Имя: Олег
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
спасибо за совет, мне тоже кажется что с зажиганием чтото,мне не понятно что двигатель работает очень ровно,сегодня завёл дыма меньше было ,попробовал тронуться вроде едет так взад вперёд подёргался там машина выезд перегородила ,завтра буду перегонять друга вызвал для подстраховки чтоб не встрять негде,и всётаки не ясно с тнвд, колено и распредвал фиксирую ,а штив тнвд прокручиваю в разные положения работает проктически без изменений,и всётаки вопрос может ли двс ровно работать при загнутых клапанах? и моему диназавру рано умирать у него выбора нет!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:14 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 18:36
Сообщений: 142
Откуда: Архангельская область
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
приводной ремень мало ли а там вроде бы цепь если тнвд есть

_________________
андрей29 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:19 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 22:11
Сообщений: 832
Откуда: Башкирия
Авто: Fiat Ducato LMH 2009
Имя: Дмитрий Анатольевич
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
31 раз в 22 сообщениях
Андрей29 писал(а):
приводной ремень мало ли а там вроде бы цепь если тнвд есть

Цепь в нашем двигателе есть, между распредвалами, стоит с обратной стороны двигателя. ТНВД приводится ГРМ-ом.

_________________
Поживем - увидим
Доживем - узнаем
Выживем - учтем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:25 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 01 дек 2009, 18:36
Сообщений: 142
Откуда: Архангельская область
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
2 раз в 2 сообщениях
значит при то-5 надо иремень грм менять

_________________
андрей29 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:32 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7588
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: яблочный
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
222 раз в 198 сообщениях
Crown писал(а):
Цепь в нашем двигателе есть, между распредвалами, стоит с обратной стороны двигателя. ТНВД приводится ГРМ-ом.

Благодоря этой цепи при обрыве ГРМ клапона не гнет? кто знает прав я?

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:38 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 22:11
Сообщений: 832
Откуда: Башкирия
Авто: Fiat Ducato LMH 2009
Имя: Дмитрий Анатольевич
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
31 раз в 22 сообщениях
Не прав.
При обрыве ремня ГРМ на Дукато клапана загнет 100%. Как впрочем и на любом дизеле.
Если тебе в сервисе говорят, что клапана остались целы, то они, мягко говоря, лукавят.

_________________
Поживем - увидим
Доживем - узнаем
Выживем - учтем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:47 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 23:18
Сообщений: 130
Откуда: москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Crown
Ремень передаёт момент на один из валов,а тот через цепь на второй?

_________________
FIAT DUCATO 2.3JTD MMH 2008г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 23:47 
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:17
Сообщений: 7588
Откуда: Замкадыш, Дмитрофф
Авто: Ducato (Х244)был, NEW Ducato (X250) L3H2 2013г
Телефон: яблочный
Имя: Евгений Анатольевич
Очков репутации: 20
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 58
Спасибо получено:
222 раз в 198 сообщениях
У меня Дукат стоит у Дилера наверно все уже разобрали и с заводом все согласовают, завтро поеду узновать что и как. У нас тут есть один товарищ :-D такую тех.дотацию говорил что не гнет а отламывает что то.

_________________
119 лошади и один Конь и усе вороные
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 00:04 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2009, 22:11
Сообщений: 832
Откуда: Башкирия
Авто: Fiat Ducato LMH 2009
Имя: Дмитрий Анатольевич
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
31 раз в 22 сообщениях
squeeze писал(а):
Crown
Ремень передаёт момент на один из валов,а тот через цепь на второй?

Да. На многих двигах встречается такая конструкция. У меня с новья цепь сильновато шумит - толи дефект, толи особенность

_________________
Поживем - увидим
Доживем - узнаем
Выживем - учтем


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 00:28 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2008, 23:18
Сообщений: 130
Откуда: москва
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
3 раз в 3 сообщениях
Crown писал(а):
Да. На многих двигах встречается такая конструкция.

Не знал,спасибо,очень позновательно.

_________________
FIAT DUCATO 2.3JTD MMH 2008г
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 09:29 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:46
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Очков репутации: -1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Crown писал(а):
Не прав.
При обрыве ремня ГРМ на Дукато клапана загнет 100%. Как впрочем и на любом дизеле.
Если тебе в сервисе говорят, что клапана остались целы, то они, мягко говоря, лукавят.



У меня на спринтаре рвало ремень и ни чего не погнуло ,поставил новый ремень и поехал дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:23 
Не в сети
Наш человек
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2010, 14:32
Сообщений: 64
Откуда: Богородицк,Тульская обл.
Авто: dukato maxi 2.3 jtd 2008 белый
Телефон: 9611470280
Имя: Николай
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
0 раз в 0 сообщении
Не знаю у кого как гнет-расскажу такой случай.Зная болезнь 16 клапанных Тазов -советовал одному знакомому как можно раньше заменить РГРМ на его kia SHUMA 2 1.6I.Не повезло -то нет времени ,то лень итог дефрмация клапанов ,обрыв их тарелок,побило и поршни и ГБЦ с трудом восстановили в спец.мастерской. :(

_________________
Wikipedia: Я знаю всё!
Google: Я найду всё!
ВКонтакте: Я знаю всех!
Internet: Без меня вы ничто!
Электричество: Молчать, суки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 фев 2010, 17:45 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:16
Сообщений: 1410
Откуда: саратов
Авто: VW CRAFTER 10г.в.
Имя: алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
27 раз в 27 сообщениях
я знаю только один случай безболезненного обрыва ремня на дизеле! На транзите рвало ремень при работе на стоянке на холостых, двиг просто остановился и все, небольшой удар был когда клапан в поршень уперся, но парня пронесло!!! В первую очередь из за того что нагрузки небыло!

_________________
все в жизни взаимосвязано. поэтому без связей лучше не жить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1079 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 72  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB