Вариант доработки Webasto от AVF • Fiat Ducato Club
Наш логотип

Fiat Ducato Club

Добро пожаловать на форум посвященный Fiat Ducato! При регистрации обязательно заполните поля "Откуда" и "Автомобиль"
<
Текущее время: 05 авг 2020, 12:13

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Расскажи о Fiat Ducato Клубе



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вариант доработки Webasto от AVF
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 09:39 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:16
Сообщений: 233
Откуда: RZN
Авто: 2.3 F1 - раллийная техничка (осталась в СПб)
Имя: Andrej
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
15 раз в 11 сообщениях
1. Циркуляционный насос.
Мерседесовский. Фишку отстриг от какого-то клиентского. Всё-равно у него болталась под капотом без дела, а мне пригодилась :D Кронштейн сколхожен из двух монтажных полосок, типа тех, какие идут с активаторами дверных замков.
Изображение

2. Доработка электропроводки.
Снимается воздушный фильтр и разъединяется вот этот разъём:

Изображение

Аккуратно отворачивается изолента до бумажной бирки, чтобы оголить провода сантиметров на 20-30 для простоты работы на том хвосте, что идёт к отопителю.
Разрезается серый провод и в направлении ОТ разъёма впаивается диод.
Изображение
С выхода диода дополнительным хвостиком производится подключение к синему с серой полосой проводку, который идёт от разъёма для заводского микротаймера Вебасто. С этого же проводка подаётся плюс на циркуляционный насос. Развязываем через диод, чтобы избежать обратной запитки насоса при работающем двигателе :
Изображение


Для тех, кому не нужно прогревать салон, а только двигатель достаточно к этому разъёму прислюнявить кнопку с фиксацией или подключить реле, управляемое дистанционно дополнительным каналом охранной системы и "золотой ключик в кармане"

Фишка подмотана к косе под торпедой с водительской стороны в хвосте с разъёмом с синими детальками:

Изображение

В ней три проводка - плюс, минус, выход на котёл (синий с серой полоской)
Изображение
Для запуска подогревателя надо замкнуть синий с красной и синий с серой полоской.

Мы хочем греть салон, поэтому ковыряем проводки дальше.
Под центральной консолью находится реле подачи питания на вентилятор печки.

Изображение

В большом чёрном разъёме на толстый белый провод подан постоянный плюс, который можно отстричь от разъёма неустановленного контроллера стеклоподъёмников или подключиться параллельно:
Изображение

Взято дополнительное реле для активации подогрева от охранной системы путём подачи плюса на оранжевый с синей(чёрной) полосой провод в сереньком двухпиновом разъёмчике, что виднеется между реле и большим разъёмом. Провод на охранную систему проведён через свободное место в этом разъёме. Необходимые проводки с клеммами отстрижены от неиспользуемой косы.
Окончательный вид получился такой:

Изображение

Управление производится по дополнительному каналу №1 В6-го Старлайна. Отопитель можно включать и выключать дистанционно. Жаль, нет индикации состояния канала, только подтверждение световыми сигналами автомобиля.

Датчик режима догревателя оставлен. Пусть будет.
Изображение

Да, чуть не забыл. Чтобы всё заработало, надо в разъёме с синими детальками поменять местами проводки синий с серой полоской и оранжевый с чёрной (они там рядом) ;)
Должно получиться вот так:
Изображение


Последний раз редактировалось AVF 02 дек 2010, 09:47, всего редактировалось 16 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю AVF "Спасибо" сказали:
AntonLisitsyn, Dmitry51, klop59
 Заголовок сообщения: Re: Мой вариант модификации Webasto (Дукато Елабуга 2010 год)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 09:49 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:16
Сообщений: 233
Откуда: RZN
Авто: 2.3 F1 - раллийная техничка (осталась в СПб)
Имя: Andrej
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
15 раз в 11 сообщениях
Автозапуска в В6 нет. Для его реализации необходим дополнительный модуль. Нам он не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю AVF "Спасибо" сказали:
maksim009
 Заголовок сообщения: Re: Мой вариант модификации Webasto (Дукато Елабуга 2010 год)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 09:57 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:16
Сообщений: 233
Откуда: RZN
Авто: 2.3 F1 - раллийная техничка (осталась в СПб)
Имя: Andrej
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
15 раз в 11 сообщениях
Меня ВСЁ устраивает. Твоё исключительно личное мнение - это твоё личное мнение. Мне и Дукато от него ни тепло и не холодно :lol:


Последний раз редактировалось AVF 02 дек 2010, 10:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мой вариант модификации Webasto (Дукато Елабуга 2010 год)
СообщениеДобавлено: 02 дек 2010, 10:00 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:16
Сообщений: 233
Откуда: RZN
Авто: 2.3 F1 - раллийная техничка (осталась в СПб)
Имя: Andrej
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
15 раз в 11 сообщениях
Благодарю за понимание ... :-D
С отсутствием индикации я смирился ... и меня ... ВСЁ УСТРА-И-ВА-ЕТ :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
За это сообщение пользователю AVF "Спасибо" сказали:
ильясаныч
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 02:04 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 01:56
Сообщений: 623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фолькс
Имя: Олег-ака
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
17 раз в 17 сообщениях
Админ, посмотри на расположение помпы. Стоит абы как. Помпа эта - универсальная, в фольксах часто встречается, не только в мерсах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 09:24 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:16
Сообщений: 233
Откуда: RZN
Авто: 2.3 F1 - раллийная техничка (осталась в СПб)
Имя: Andrej
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
15 раз в 11 сообщениях
На место штатной она не встаёт. В моторном отсеке проживёт дольше. Это единственное место, где она более или менее смотрится органично. Кронштейн уродский - это было сказано его автору. Когда сломается получит по полной программе. Фольксвагеновская лучше в плане разъёма - герметичный, проще раздобыть ответную часть.
Критические замечания, кстати, неплохо дополнять креативом. Предложи свой надёжный, простой и красивый вариант, а мы его воплотим и в тему вставим фото. От тебя опять одна болтовня в теме 8-)


Последний раз редактировалось AVF 03 дек 2010, 09:43, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 09:39 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:16
Сообщений: 233
Откуда: RZN
Авто: 2.3 F1 - раллийная техничка (осталась в СПб)
Имя: Andrej
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
15 раз в 11 сообщениях
Ещё о помпе. Если бы из котла выходило питание на циркуляционный насос, то самое правильное решение - не пожалеть денег и купить вебастовский насос. Это будет самое лучшее решение.
В нашей ситуации с усечённым вариантом всё-равно надо тянуть питание извне. Даже вебастовский вариант доработки такой. Посему нет смысла тратиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 12:16 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:29
Сообщений: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Ducato средний/средний - камерваген
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
спасибо за фотосессию. достаточно подробно. как я понимаю, кронштейн для помпы каждый выдумывает сам.
1. серый провод замыкается на синий с серой полоской после диода и потом с него же подпаивается плюс помпы - верно? (на фотках его ещё нет)
2. какой номинал диода ты ставил?
3. не очень понятно как при схеме без прогрева салона подключать кнопку.
4. менять разъёма в синей колодке для всех вариантов?
5. дополнительные патрубки применял, если да то какие длины и диаметры.
заранее благодарен за помощь

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 15:59 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 01:56
Сообщений: 623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фолькс
Имя: Олег-ака
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
17 раз в 17 сообщениях
Не надо мне ля-ля вкручивать. Вебастовского насоса в природе не существует. Эберы комплектуются таким же. Они что, у конкурента закупают? Это - Пиирбург, учи матчасть, СПЕЦИАЛИСТ.
Правильное расположение насоса - в уровне нижней точки системы ОЖ, как и котел. Посмотри его конструкцию, пойми принцип действия, все вопросы отпадут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 17:50 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:16
Сообщений: 1411
Откуда: саратов
Авто: VW CRAFTER 10г.в.
Имя: алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
27 раз в 27 сообщениях
мож я чего то не догоняю, но в чем новизна данного деяния? Чем принципиально отличается от моего и серегиного? Помоему ничего нового нет!

_________________
все в жизни взаимосвязано. поэтому без связей лучше не жить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 21:18 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 19:16
Сообщений: 1411
Откуда: саратов
Авто: VW CRAFTER 10г.в.
Имя: алексей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
27 раз в 27 сообщениях
ну у меня всю прошлую зиму провисела на неусиленной пластине.
а вот когда летом проверял помпу, то обнаружил что работает через раз! вскрыл, износ щеток около 50%! и это за одну зиму, правда в режиме ДНЕМ-ВКЛ, НОЧЬЮ- ВЫКЛ! вот куча мусора от стершихся щеток и не давала нормально работать!

так что всем у кого помпа всю прошлую зиму трудилась советую вскрыть и проверить!

_________________
все в жизни взаимосвязано. поэтому без связей лучше не жить!


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Мой вариант модификации Webasto (Дукато Елабуга 2010 год)
СообщениеДобавлено: 03 дек 2010, 22:30 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 20:00
Сообщений: 57
Откуда: Башкирия,г.Сибай
Авто: Дукато Длинная колесная база,стандарт,2010 г.в.
Телефон: 89276395748
Имя: Евгений
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 9
Спасибо получено:
5 раз в 4 сообщениях
Parnisha писал(а):
AVF писал(а):
Автозапуска в В6 нет. Для его реализации необходим дополнительный модуль

Тоже вобщем купил не то что нужно
Я когда покупал не думал, а когда поставил, 10 раз пожалел, что без автозапуска, а то бы точно вебасто на него подсадил.

Ребята,может я и ошибаюсь,проверьте в своих инструкциях наличие доп каналов.У меня таких два,на один я и посадил вебасту.В пунктах 4 обоих доп каналов можно включать и выключать вебасту на любое время.Включение и вуключение на брелке отображается(к сожалению)только звуковыми сигналами,но контроль за исполнением команд есть.

Изображение

В моделях сигналок я не силен,поэтому инфа так,к размышлению.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 06:33 
Не в сети
Наш человек

Зарегистрирован: 05 окт 2010, 12:16
Сообщений: 233
Откуда: RZN
Авто: 2.3 F1 - раллийная техничка (осталась в СПб)
Имя: Andrej
Очков репутации: 6
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
15 раз в 11 сообщениях
Ducater писал(а):
спасибо за фотосессию. достаточно подробно. как я понимаю, кронштейн для помпы каждый выдумывает сам.


--- где её подсоединять и как крепить - дело хозяйское. Главное не перепутать направление прокачки и меньше слушать всяких теоретиков. В нашем Дукато она нормально работает. Место врезки в систему не самое лучшее, зато вибрации двигателя на неё не передаются.

Цитата:
1. серый провод замыкается на синий с серой полоской после диода и потом с него же подпаивается плюс помпы - верно? (на фотках его ещё нет)


--- уже есть - замотан чёрной изолентой, уходит вправо (на фото)

Цитата:
2. какой номинал диода ты ставил?


--- первый попавшийся под руку. Токи там небольшие. Обратное напряжение не менее 30 вольт.

Цитата:
3. не очень понятно как при схеме без прогрева салона подключать кнопку.


--- добавил пояснение в стартовый пост (замыкать синие провода). Массовый можно использовать для лампочки индикации состояния

Цитата:
4. менять разъёма в синей колодке для всех вариантов?


---только для варианта с подключением вентилятора отопителя салона.

Цитата:
5. дополнительные патрубки применял, если да то какие длины и диаметры.
заранее благодарен за помощь


--- Нет. Пришлось даже удалить фрагмент штатного

-- добавлено [time]1291430582[/time] --

Parnisha писал(а):
Никуда ничего не надо тянуть, там всё есть и провода по длине там будут меньше, чем в твоём варианте сейчас. Надо релюшку под крышку на блоке вебасто приделать (места там полно) или как ты тут народу советуешь прямо в провод её втыкать.


--- Нет там ничего! Если бы было, то вытащил бы оттуда управление. Попытка предпринималась. Результат - нулевой :?
Изображение
Хотел заморочиться и чутка доработать схему контроллера ... но, как ты верно подметил - лишний раз лезьть под авто нет энтузиазма :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 12:09 
Не в сети
Форумер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 авг 2010, 22:29
Сообщений: 16
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Ducato средний/средний - камерваген
Имя: Дмитрий
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
пробую накидать схему, перерисую и выложу. так не схватываю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
 Заголовок сообщения: Re: Вариант доработки Webasto
СообщениеДобавлено: 04 дек 2010, 15:07 
Не в сети
Ветеран

Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 01:56
Сообщений: 623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Фолькс
Имя: Олег-ака
Очков репутации: 3
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 6
Спасибо получено:
17 раз в 17 сообщениях
Parnisha писал(а):
AVF писал(а):
Нет там ничего! Если бы было, то вытащил бы оттуда управление. Попытка предпринималась. Результат - нулевой

Так я не про гнездо помпы.

Он и должен быть нулевым, поскольку обратный провод помпы не является массой в полноценном блоке управления. Это - как минимум.


Вернуться к началу
 Профиль  
Cпасибо сказано 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB